- ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ - http://www.posprikaz.ru -

Европе устроили сексуальный джихад

1452088488_negr [1]Страны старого света «славно повеселились» в новогодние праздники! Десятки европейских женщин обратились в полицию с жалобами на грубые сексуальны домогательства со стороны арабской молодёжи, которая в новогоднюю ночь буквально устроила охоту на представительниц слабого пола.

А некоторые женщины и девушки были изнасилованы — в самом прямом смысле этого слова!

В городе Кёльне тёмные ночи

Более всего на слуху события в немецком городе Кёльне. К настоящему моменту из одного только этого города в полицию поступило 121 заявление от пострадавших — они сообщают о домогательствах, изнасилованиях, оскорблениях и грабеже. Полиция Германии идентифицировала шестнадцать подозреваемых в участии в массовых нападениях на женщин — все как один выходцы из стран Ближнего Востока и Северной Африки

Ещё около 50-ти аналогичных заявлений сегодня обрабатывает полиция Гамбурга, кроме того сексуальные нападения случились в Берлине и Штутгарте...

Впрочем, проблема коснулась не только Германии. В швейцарском городе Цюрихе около 25 женщин, которые посетили уличные новогодние празднования, стали жертвами ограблений со стороны выходцев с Востока. Шестеро из них заявили о сексуальных домогательствах со стороны темнокожих мужчин. Несколько похожих случаев расследует также полиция австрийского Зальцбурга.

А вот что сообщают русские пользователи интернета из Финляндии:

"Неподалёку от крупнейшего в Финляндии центра по приему беженцев в Хейноле, двое мигрантов изметелили и пытались изнасиловать несовершеннолетнюю девушку прямо на улице. Арестовав насильников, полиция отказалась сообщить откуда — заявив, что «такая информация вызовет ксенофобию».

Сразу после ЧП Хейнола было зафиксировано ещё одно нападение на местную школьницу — и снова мигранты попытались напоить её алкоголем и изнасиловать. В ещё одном «мигрантском» центре — Кемпеле, персонал решил переселить беженцев после жестокого уличного изнасилования девушки-подростка афганцами 15 и 17 лет.

Как сообщили СМИ, начальник канцелярии финской полиции Пяйви Нерг вынуждена была признать «на сегодняшний день случаев сексуального насилия беженцами над местным населением не один, не два и не три»...

Откуда такая агрессия со стороны восточных пришельцев, многие из которых явились в Европу в качестве беженцев? Надо сказать, что сами насильники не ничуть не стесняются в своих признаниях.

«Мы приехали спастись, хотим обосноваться и заработать. Но работа есть не у всех, очень мало денег, мало женщин. А они, ваши немки, ходят и дразнят - богатые, развязные! Я не удивляюсь, когда братья их берут силой», — прямо сказал немецким журналистам курд Орхан Ханум.

А вот что прямо на камеру выдал гражданин Ирака Абдал Сахут:

«Работы нет, нас кормят, но делать тут совсем нечего, очень скучно и холодно. Я думаю, местные женщины много фантазируют в сексуальном плане. На самом деле южные мужчины их привлекают своим здоровьем».

Впрочем, дело здесь, очевидно, не только в скуке мигрантов или в некой «сексуальной озабоченности» европейских женщин...

Изнасилование по закону

Для многих мусульман, особенно придерживающихся радикальных взглядов, изнасилование «неверной женщины» вовсе не является грехом. Вот что мне довелось прочитать на одном из интернет-форумов:

«Изнасилование „неверной“ в арабском обществе не только не считается преступлением, но наоборот, это приветствуется и считается показателем не только и не столько мужского достоинства, как формой войны, джихада с „неверными“. Для арабов изнасилование „неверной“ — это такая же законная форма борьбы с „неверными“ как и терракты. Для араба изнасилование „неверной“ это акт „сопротивления“, акт борьбы за победу ислама, а не просто половой акт.

Женщина для араба не есть человек, а матка на двух ногах, вещь принадлежащая хозяину (отцу, брату, мужу), потому посягательство на такую ценую вещь как самоходящая матка для араба есть высшее преступление, за которое есть только одно наказание — смерть насильника и его семьи (или выкуп -сулха). Изнасилованная считается виноватой сама, так как не выполняла полностью норм ислама и спровацировала насильника, поэтому ей тоже полагается смерть, даже в редких случаях, когда признают что её вины не было, всё равно смерть — так как матка осквернена и пользоваться ею всё равно нельзя».

Эта оценка мне поначалу показалась очень резкой и даже голословной. Однако реальные факты подтвердили эти страшные по своей сути слова.

Так, в прошлом году влиятельный саудовский имам Мухаммед Аль-Арифи, который известен своей поддержкой головорезов из ИГИЛ, вдруг озаботился отсутствием земных удовольствий у «воинов ислама» сражающихся в Сирии. В своём специальном заявлении «для правоверных» он отметил, что джихадисты уже более двух лет лишены близкого общения с женщинами. Потому издал специальную фетву (обращение к мусульманам, имеющее статус закона). Эта фетва как раз направлена на облегчение разрешения сексуальных проблем «воинов ислама».

Имам разрешил исламистам заключать брак на ограниченный период времени — на несколько часов. После этого «супругов» разводят, чтобы женщину можно было тут же «выдать замуж» за следующего страждущего «воина пророка».

Вот что пишут по этому поводу очевидцы:

«Одновременно с фетвой Аль-Арифи обратился с призывом к одиноким сирийским женщинам и девушкам выполнить „долг джихада перед воинами ислама“, за что пообещал им место в раю. Для заключения „кратковременного брака“ необходимы три условия: девушке должно быть не менее 14 лет, она должны быть одета по исламским канонам и „брак“ должен быть заключён в присутствии священника. Фетва Арифи есть ни что иное, как узаконенное изнасилование жертв военного конфликта!

При зачистке одного из пригородов Дамаска в одном из укрытий боевиков сирийскими военными был обнаружен гарем из 13 девочек (из них 8 сирийки) и 20 мальчиков. Одна из задержанных, которой нет ещё 16 лет, плача рассказала, что её пожертвовал отец „на джихад“, так как сам не смог участвовать в боевых действиях вместе с муджахеддинами...

Сирийской девушке по имени Марьям (Мария) было всего пятнадцать лет. Она жила в деревне недалеко от города аль Ксейр. Эту историю рассказали два католических священника для иностранных информационных агентств. Её семья были похищены мусульманами из „Джабха ан-Нусра“, потом семью отпустили, а девочку мусульмане не отпустили.

Девочка стала одной из многих жертв так называемого „сексуального джихада“, установленного муджахедами „Джабха ан-Нусра“. Главарь мусульман и командующий их „фронтом“ взял „законно“ Марию в краткосрочные жены, женившись на ней (по их законам) и подверг её сексуальному насилию. На следующий день он развёлся с ней и „женился“ на другой девочке. Тогда другой мусульманин из того же исламского батальона также „женился на Марии на один день“, а затем „развёлся“ с ней...

Марьям насиловали ежедневно. И каждый раз её брал „замуж“ очередной муджахед, а на следующий день давал ей развод. Как утверждают священники католической церкви, девочка ежедневно подвергалась „законному вступлению в брак“ с муджахедами и число „мужей“ составило 15 членов из „Джабха ан-Нусра“, которые подвергали Марьям сексуальному насилию в жестокой форме. Девочка от ежедневного насилия сошла с ума...».

Впрочем, очень часто боевики, для удовлетворения своей похоти, и вовсе не пытаются играть в спектакль «бракосочетания». Особенно, если это касается немусульманок. Как свидетельствуют журналисты издания «Нью-Йорк таймс», побывавшие в Сирии:

"Эта террористическая организация (ИГИЛ) распространяет среди боевиков материалы, дающие разрешения на изнасилования детей. “Разрешено иметь сексуальный контакт с рабами женского пола, если они физически годны к этому, даже если и не достигли совершеннолетия”, – написано в одной их листовке. Одна 12-летняя девочка-христианка, пережившая не одно изнасилование, нам поведала: “Он (боевик) сказал мне, что Коран разрешает насиловать неверных. Он также сказал мне, что насилуя меня, он приближается к Богу”.

Эти же «принципы» распространены и на женщин Европы. Боевики ИГИЛ уже не раз хвастались в своих видео-обращениях, что очень скоро они завоюют Запад и обратят всех здешних женщин в сексуальных рабынь. И есть серьёзные основания полагать, что этот секс-джихад уже начался...

Согласно одной из версий, поток мигрантов, который в последнее время буквально захлестнул Европу, был как раз специально инициирован ИГИЛ. Как отмечают специалисты, на подконтрольных территориях «исламское государство» располагает, так сказать, широким спектром аргументов, чтобы «убедить» местное население сняться со своих мест, бросить дома и нажитое имущество, отдав исламистам свои последние деньги за выезд — каждый желающий выехать должен уплатить ИГИЛ от двух до трёх тысяч долларов с каждого члена семьи.

Автобусы, осуществляющие перевозку людей по территории, либо полностью контролируются ИГИЛ, либо исправно оплачивают «налоги» в казну «исламского государства». Если же перевозчики отказываются платить, то его либо убивают, либо водитель и его пассажиры подвергаются тотальному ограблению, а транспорт конфисковывается...

Но ИГИЛ преследует не только сугубо материальные цели. Ведь неконтролируемый поток мигрантов в Европу преимущественно из мусульманских стран может привести к глобальному конфликту. Как отмечает по этому поводу наш постоянный автор Юлия Чмеленко:

«Фактически, все эти беженцы ментально не вписываются в европейскую культуру и традиции. Они не знают язык, местные обычаи, законы, правила и нормы поведения. Образование беженцев либо отсутствует полностью, либо не соответствует европейским стандартам.

Следовательно, интеграция в воспроизводственные экономические процессы в Европе просто невозможна! Кроме того, многие беженцы сильно озлоблены — они зачастую потеряли всё, что у них было. Таким образом, Европа получает враждебных себе людей, которых, к тому же, необходимо будет содержать без перспектив покрытия расходов: ведь мигрантам придется платить пособия по безработице и учить языку, а денег на это в переживающей не лучшие времена Европе явно не хватает».

Беженцы в результате стремительно радикализуются и внимают всем проповедями и призывам ИГИЛ. В том числе и в части сексуальных нападений на европейских женщин. Кстати, весьма массовый характер этих нападений — чуть ли не по всей Европе — говорит об его чётком и организованном характере. И возможно, это только начало по воплощению тех самых угроз ИГИЛ...

«Дохляки и всего боятся»

А что же Европа? А Европа, судя по всему, так и не поняла, что случилась. А точнее — не захотела понимать. Ибо Европа по-прежнему продолжает жить в плену иллюзий толерантности и мультикультуры. Мультикультура предусматривала вовлечение азиатских мигрантов в европейскую жизнь. Для этого приезжим с Востока на протяжении многих лет предоставлялись всевозможные льготы, им разрешалось строить мечети в европейских городах, жить внутри общин по своим законам и т.д.

Но результат оказался печальным — выходцы с Востока не только не стали встраиваться в европейскую жизнь, но ещё больше обособились от коренных европейцев. А новый поток беженцев только усилил их агрессию против самих европейских благодетелей.

Благодетели же часто делают вид, что ничего особого не произошло. По словам руководителя Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василия Колташова

«Вся немецкая и в целом европейская правовая система является издевательством над жителями Европы. Если бы одна из немецких женщин жёстко ответила нападавшему, её могли бы судить за превышение необходимой самообороны. Ситуация в Кёльне выявила фундаментальные проблемы европейского общества. Толерантная система абсолютно нежизнеспособна и губительна для Европы. Получается, что, согласно положениям мультикультурализма, жители Европы и немцы должны сосуществовать с представителями средневековой морали и подстраиваться под них».

Яркой иллюстрацией этим словам может служить позиция, которую относительно произошедшего заняла мэр Кёльна Генриетта Рекер. Она посчитала целесообразным ввести... некий «кодекс поведения» для немецких девушек и женщин! В частности, представительницам прекрасного пола предлагается держаться «на расстоянии вытянутой руки» от незнакомых мужчин.

«Всегда есть возможность сохранять определённую дистанцию, которая больше расстояния вытянутой руки. И по собственной инициативе не искать сближения с посторонними людьми, с которыми нет доверительных отношений», – заявила Рекер. Она также посоветовала женщинам «держаться группами, не разделяться, даже в праздничном настроении».

В общем, спасение утопающих дело рук самих самих утопающих, женщины сами виноваты в нападениях на них, а мигранты, получается, тут совсем не причём?! Полиция даже не публикует данные о национальности преступников, опасаясь вызвать у европейцев чувство расизма и ненависти к приезжим. Впрочем, зря опасаются даже если местная общественность и повозмущается, то ничего серьёзного против насильников предпринимать не будет.

Ведь главная проблема Европы заключается вовсе не не в самой мультикультуре или в политиках, её исповедующих. Проблема в том, что в нынешней слишком изнеженной Европе не осталось настоящих мужиков, которые могли бы и своих политиков поставить на место, и дать должный отпор мигрантской нечисти.

Уже упомянуты мигрант из Ирака Абдал Сахут просто презирает немецких особей мужского пола:

«Местные мужчины дохляки, ничего не могут, всего боятся. Они даже не дерутся, если их толкнуть на улице, хотя их может идти сразу несколько, а ты один».

И действительно, европейская пресса сегодня пишет о том, что мужчины из стран ЕС защищать своих женщин собственными руками не намерены — рассчитывая только на полицию. Однако и полиция здесь такая же — беззубая и бессильная перед любым наглецом с Ближнего Востока. Мало того, даже после всего случившегося лишь 48% немцев поддерживают точку зрения премьер-министра Баварии Хорста Зеехофера, который предложил ограничить прием беженцев до 200 тысяч человек в 2016 году. Остальные, которых свыше 50%, получается, готовы терпеть выходки приезжих, не смотря ни на какие унижения!

Так что ничего хорошего Европу в этом плане явно не ждёт. Местный мужчина не только побоится дать отпор насильнику его жены, подруги, дочери ли сестры — не удивлюсь, если он ещё и свечку при этом держать будет...

Владимир Максимов, специально для «Посольского приказа»