Вы находитесь здесь: // Архивы не молчат // Американцы никогда не высаживались на Луне

Американцы никогда не высаживались на Луне

iCAQ8C7S9    Мне неоднократно приходилось писать на эту тему. И столько же раз приходилось выслушивать гневные отповеди от некоторых специалистов по космическим полётам. Но на мою просьбу привести убедительные аргументы к выдвинутой гипотезе, ответ следовал всегда один — этого не может потому что... не может быть! И всё! Поэтому моё личное убеждение в том, что знаменитые американские полёты на Луну являются грандиозной мистификацией, только укрепилось. И сегодня я полностью убеждён в этих своих подозрениях, которые вот на чём строятся...

Полёт Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года в космос ознаменовал начало космической эры в истории развития человеческой цивилизации. В ходе нарастающей холодной войны и идеологического противостояния между Советским Союзом и США это был очень серьёзный прорыв советской науки.

Американцы не могли смириться с таким грандиозным успехом своего идеологического противника, и уже через месяц после старта Юрия Гагарина тогдашний президент США Джек Кеннеди заявил, что в ближайшее время американцы приступят к работам по высадке человека на Луну. Под эту работу Конгресс выделил 50 миллиардов долларов, и лунная программа под названием «Аполлон» была запущена.

И закончилась эта работа грандиозной аферой, масштаб которой ещё предстоит оценить будущим поколениям...

Официально считается, что за период с 1969 по 1972 годы состоялось девять лунных экспедиций. Шесть из них якобы закончились высадкой двенадцати американских астронавтов на поверхность спутника Земли. Однако самой известной из них считается первая экспедиция с участием астронавтов Нейла Армстронга, Эдвина Олдрина и Майкла Коллинза. О своём полёте эти люди сняли документальный фильм, который, собственно, и породил сомнения в достоверности американских лунных экспедиций.

Об этом в своих книгах и статьях подробно написал журналист-исследователь Юрий Мухин. В своих выводах Мухин опирался не только на собственные наблюдения, но и на умозаключения, сделанные до него другими исследователями, прежде всего с Запада, где давно существуют сомнения насчёт этих лунных полётов.

Так, по убеждению бывшего инженера-ракетчика Билла Кейзинга, участвовавшего в разработке многих ракетных программ США, все «лунные полёты» проходили в пустыне Невада, на одной из секретных военных баз. Именно там, указывает Кейзинг, в своё время советские спутники-шпионы зафиксировали огромные ангары. Именно здесь и проводились съёмки лунного блокбастера…

Полёт во сне или наяву?

Мухин обратил внимание прежде всего на продолжительность «документального фильма». Он длится 75 минут, но при этом собственно лунные съёмки занимают не более 25 минут. Согласитесь, это немного, если, согласно легенде, астронавты находились на Луне… почти 22 часа!

Первые проколы авторов кино под условным названием «Полёты на Луну» бросаются в глаза уже с самого начала, когда рассказывается самом полёте. На кадрах виден голубой свет, льющийся в иллюминаторы космического корабля «Аполлон». Но ведь в открытом космосе нет атмосферы, способной придавать свету различные цветовые оттенки: космос чёрен как угольная яма. Отсюда напрашивается вывод – съёмки «космического полёта» были сделаны в воздушном пространстве Земли. Скорее всего в грузовом отсеке сверхзвукового самолёта, вошедшего на большой высоте в глубокое пике для создания эффекта невесомости. Вызывает недоумение и момент перехода астронавтов из самого космического корабля в модуль, который доставил их на Луну (сам корабль оставался на лунной орбите).

Во-первых, эта сложнейшая операция по отстыковке модуля (при полёте к Луне) и его стыковке (при возвращении астронавтов) не нашла ни малейшего отражения в фильме. Во-вторых, есть большие сомнения в том, что два астронавта, облачённые в тяжёлые громоздкие скафандры, вообще могли проникнуть в модуль. На это в своё время обратил внимание американскиё исследователь Джим Кольер. Он специально посетил музей американского агентства по космическим исследованиям НАСА, где выставлен тот самый лунный «Аполлон».

Кольер выяснил, что тоннель для перехода в модуль слишком узок даже для одного человека. Между тем в фильме показано, как астронавты свободно… пролетают через этот тоннель. Мало того, они открывают люк модуля… совсем не в ту сторону, как предусмотрено конструкцией корабля! Получается, что сооружение, представленное в фильме под видом «Аполлона», не имеет к самому кораблю ни малейшего отношения!

Прогулка на свежем воздухе

Наконец, астронавты «прилунились». Телекамера зафиксировала этот момент так, что из-под опустившегося модуля не вылетело ни единого камешка, ни песка, ни единой пылинки. И это на Луне, где сила тяжести в шесть раз меньше, чем на Земле, где малейший толчок должен вызвать настоящую пыльную бурю! Но странности на этом не закончились.

Вот астронавты вышли на прогулку и решили установить на лунной поверхности американский стяг. Этот флаг вдруг… стал развиваться на ветру абсолютно безвоздушного пространства земного спутника! Астронавт даже был вынужден одёрнуть стяг. Но едва он отошёл от него, как тот вновь весело затрепетал.

Удивление вызывают и следы, оставленные астронавтами. Они очень чёткие и рельефные, словно сделанные во влажном грунте. Это обстоятельство трудно объяснить опять же с точки зрения полного отсутствия на Луне кислорода и его соединений. В лунном сухом вакууме следы должны быть такими же, как в самой безводной пустыне – малозаметными, с осыпавшимися краями (кстати, именно такие следы были оставлены уже советскими луноходами).

Да и передвигались астронавты как-то очень тяжело. Общий их вес со скафандрами составлял почти 150 килограммов. Учитывая меньшую силу лунной тяжести, на Луне они должны были весить не более 27 килограммов, что делало бы их чрезвычайно подвижными. Вместо этого астронавты, как отмечает Мухин, «тяжело топают ногами при беге, еле передвигают ноги, носки всё время гребут по поверхности». Эту нестыковку можно объяснить лишь одним – съёмки велись на Земле, где скафандр действительно сильно сковывал движения участников съёмки…

Не менее удивительными выглядят и фотопанорамы Луны. Это, кстати, касается не только первой экспедиции, но и видеоматериалов других «лунных полётов». Везде отсутствует панорама звёздного неба, хотя астронавты должны были быть окружены сияющим светом далёких миров, — ведь ярчайшему сверканию звёзд на Луне не мешают плотные слои атмосферы. Но вместо звёзд на чёрном фоне «лунного неба» видятся лишь какие-то довольно крупные световые блики, больше похожие на прожектора киноплощадок.

На наличие таких прожекторов указывают и другие признаки. Например, астронавты и стоящие на «лунной поверхности» предметы отбрасывают множество слабых теней, причём тени эти имеют различные направления. Такого просто не может быть! Ведь на Луне нет никакого другого источника света, кроме Солнца, поэтому тени должны были бы падать в одном направлении. Зато с точки зрения земной киноплощадки, когда световое сопровождение устанавливается режиссёром и оператором с различных ракурсов, это «необычное» явление становится вполне объяснимым…

Лишние свидетели

Странные с нормальной точки зрения события продолжились и после окончания «лунных экспедиций».

Как утверждает американская сторона, астронавты привезли с собой 400 килограмм образцов лунных пород. Но кроме самих американцев этих пород никто толком не видел. В своё время, когда советская автоматическая станция «Луна-16» доставила такой же грунт, наша сторона, как это принято в научном мире, разослала отдельные его образцы различным исследовательским центрам мира. Американцы же, судя по всему, этого не сделали. Во всяком случае, советские учёные не получили из США ничего.

Грунт, «добытый» астронавтами, почему-то поместили в некое сверхсекретное хранилище, откуда он бесследно пропал в 1979 году. Вот и гадай после этого — то ли «лунные образцы» стащили агенты КГБ, то ли это сделали инопланетяне, то ли никакого грунта вообще никогда не было…

Не менее удивительной выглядит и судьба самих астронавтов. Вот что стало известно о самых известных из них.

Эдвин Олдрин ушёл в отставку из ВВС США в 1972 году. После этого долгие годы страдал от алкоголизма и депрессии. Более-менее его жизнь наладилась лишь в последнее время, когда он третий раз женился. Сейчас пишет фантастические романы.

Нейл Армстронг уволился из ВВС ещё раньше, в 1971 году. Одно время преподавал в университете штата Огайо, затем там же занялся продажей компьютеров. До самой своей смерти в 2012 году жил очень замкнуто, категорически отказываясь от встреч с журналистами…

Согласитесь, какая-то нетипичная судьба американских героев, первых людей, высадившихся на Луне: по идее, они должны были стать олицетворением процветающей Америки, всегда быть на виду и «стричь» многомиллионные доходы от своего первооткрывательства. А здесь мы видим несчастных в общем-то людей, которых, по сути, выкинули со службы в самом расцвете сил, около 40 лет, и всю оставшуюся жизнь они прозябали где-то в глуши, стараясь лишний раз не попадать в фокус общественного внимания. Дело дошло до того, что сегодня даже мало кто из американских школьников знает имена этих «героев».

Складывается ощущение, что американское руководство изо всех сил старается предать забвению «лунную эпопею» из своей новейшей истории. И ощущения эти только усиливаются, когда слышишь ответы руководителей НАСА на вопрос, почему они не развили свой лунный успех и не сделали визиты на Луну постоянными. Они говорят о том, что лунный проект оказался слишком дорогим – 5 миллиардов долларов в год – и поэтому его пришлось свернуть. Но специалисты смеются над такими доводами. При общефедеральном бюджете США в 1446 миллиардов долларов – это просто мизер! Только война в Ираке обходится в тридцать раз дороже всех лунных программ.

Скорее всего дело заключается в том, что никаких реальных лунных программ у США просто никогда не было…

Секретный фильм Стенли Кубрика

История освоения космоса – это история жесточайшей конкуренции между Советским Союзом и США. Русские с самого начала космической гонки стали обгонять американцев. Мы первыми запустили искусственный спутник Земли, первыми вывели человека в космическое пространство. Американское руководство было в бешенстве и потребовало от своих учёных мужей сделать всё, чтобы хоть в чём-то опередить русских.

И вот, 16 июля 1969 года корабль «Аполлон» с астронавтами Армстронгом, Олдрином и Коллинзом стартовал к Луне. Но по техническим причинам полёт сорвался, и корабль в течение восьми суток проболтался на околоземной орбите, после чего совершил посадку в Тихом океане. За время полёта начальники НАСА, видимо, решили использовать заготовленный запасной вариант. И когда астронавты приземлились, их быстренько переправили на секретную военную базу в штате Невада, где уже была подготовлена съёмочная площадка для постановки фильма «Высадка на Луне». А учитывая, что в то же самое время в Голливуде был снят блокбастер «Космическая одиссея» режиссёра Стенли Кубрика, то режиссёры НАСА были обеспечены всеми нужными спецэффектами. Возможно, и сам Кубрик принимал участие в этом действе.

Видимо, по такой же схеме проходили и остальные «полёты на Луну». Ну а с актёрами-астронавтами затем поступали, как с ненужными свидетелями, – их увольняли, загоняли в самые глухие уголки Америки и велели не раскрывать рта до самого конца жизни…

Любопытно, что в 70-е годы американцами был снят художественный фильм под названием «Козерог-1». Согласно сюжету фильма, мафиози из НАСА, чтобы не терять финансирование своих программ, инсценировали полёт на Марс, в точности повторив сценарий лунной эпопеи. А чтобы астронавты потом не проболтались, им устроили катастрофу «при возвращении на Землю»…

Не исключено, что авторы «Козерога» что-то знали о подноготной космических афер НАСА, только в своём киношном варианте усилили драматизм происходивших событий. Так что реальным астронавтам-лунатикам на этом фоне ещё сильно повезло: их хотя бы оставили в живых.

 

Владимир Максимов, специально для «Посольского приказа»

Все права защищены © 2020 ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ.
Яндекс.Метрика