Вы находитесь здесь: // Тайная дипломатия // Российские правозащитники против Эдварда Сноудена

Российские правозащитники против Эдварда Сноудена

i   Сегодня на страницах Всемирной сети широко обсуждается позиция известной правозащитницы Людмилы Алексеевой, которая посчитала преследование бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена... правомерным, если тот нарушил законы США?! По словам Алексеевой, США вправе добиваться выдачи Сноудена, поскольку он нарушил закон, разгласив ряд важных государственных тайн. Один из пользователей интернета возмущённо и вполне справедливо написал по этому поводу:

«От госпожи Алексеевой другого заявления я и не ждал. Отношение главы Московской Хельсинской Группы к судьбе человека, нанесшего вред США и разоблачившего заговор мировых масштабов, весьма примечательно. Тот факт, что Сноудену грозит смертная казнь у себя на родине, Людмилу Михайловну совершенно не волнует. Оно ведь и понятно — подлец и шпион Сноуден нарушил законы Самой Демократичной Страны, за что должен ответить по закону.

Забавно, но еще 10 лет назад Людмила Алексеева с невероятным остервенением отстаивала права Игоря Сутягина, получившего 15 лет за измену Родине:

„Судилище над Игорем Сутягиным было целиком отрежиссировано ФСБ. И прокурор, и судья, и присяжные знают, что человек невиновен, что он не раскрывал никаких гостайн.“

Причём, одними высказываниями Людмила Михайловна тогда не ограничивалась — если в форме поиска на официальном сайте МХГ ввести запрос „Сутягин“, то можно увидеть, насколько плотно работала над делом шпиона Хельсинская группа Алексеевой: организовывались круглые столы, конференции, акции протеста, пикеты, строчились открытые письма и прочее-прочее-прочее...

А еще ранее Людмила Алексеева грудью защищала Григория Пасько, одного из своих ближайших соратников, который был осужден за сотрудничество с японской разведкой и передачей ей информации о Тихоокеанском флоте.

„Во-первых, меня всегда волнует, если осуждают невиновного человека. А во-вторых, очень беспокоит шпиономания, которой заболела наша ФСБ. Ведь все эти последние процессы, когда людям предъявляют обвинения из-за того, что они общались с иностранцами, идут вразрез с курсом на интеграцию в Европу, который сам же президент и провозгласил.“

То есть, всё остается так, как и было — Московская Хельскинская Группа — транслятор интересов США на территории России, а параллельно занимается защитой американских агентов и очернением людей, неугодных Белому дому. Не удивлюсь, если через пару-тройку недель МХГ и еще ряд НКО начнут кампанию против Эдварда Сноудена, требуя, чтобы Россия выдала его Соединённым Штатам».

Впрочем, особо удивляться тут нечему. Личности, подобные Алексеевой — это не просто американские марионетки, готовые оправдать любые деяния со стороны США, даже если эти деяния в корне противоречат демократическим ценностям. Эти люди по самой своей сути считают Россию преступным государством — и если Москва не выдаёт Сноудена американцам, значит, Сноуден автоматически становится для них преступником...

Кому мешают русские

Им, в общем-то, всё равно, какое государство существует на нашей территории — Советский Союз ли, Россия ли — они всегда будут им недовольны, даже если однажды у нас будет построено государство по их распрекрасным либерально-демократическим рецептам. Скорее всего, это происходит потому, что этим людям ненавистно само культурно-историческое своеобразие России и её народа. Им бы хотелось, чтобы мы стали просто копией столь любимого им Запада и напрочь забыли о собственных духовных ценностях. Ради этого они, порой, идут на настоящую государственную измену...

Ярким примером тому является деятельность таких старых сподвижников Алексеевой по диссидентскому движению, как вдова академика Сахарова Елена Бонер и её сподвижник Сергей Ковалёв. С падением коммунизма они плавно переключились на критику «варварской России». Не только словом, но и делом. Когда началась 1-я чеченская война, Ковалёв появился в окружении генерала Дудаева и в сопровождении чеченских головорезов ходил по горящему Грозному, уговаривая солдат Российской армии сдаться в плен. Ох, не зря позднее Дудаев наградил Ковалёва чеченским орденом «Честь нации»!

А потом Ковалёв отправился в длительное турне по западным странам, где неизменно выступал с лекциями о нарушении «Российской армией прав человека в Чечне». Свидетель этого турне российская журналистка Елена Игнатова позднее вспоминала:

«Отрезанные головы наших солдат, которыми в чеченских сёлах играли в футбол, зверские пытки, похищения, убийства заложников — всё это для него было не в счёт, и при упоминании об этом он лишь раздражённо отмахивался».

Сегодня Ковалёв возглавляет некий «Институт прав человека», где продолжает заниматься русофобской деятельностью. В частности, одним из объектов его «критики» стала православная церковь, которую он характеризует так: «Традиционное русское православие — это вообще антихристианская секта».

Параллельно продолжает огульно охаивать и советское прошлое. Так, Ковалёв в интервью радиостанции «Эхо Москвы» не так давно выразил восхищение украинскими нацистами — бандеровцами, назвав их культурными и милейшими людьми, с которыми ему довелось сидеть в советских лагерях...

Что же касается Елены Бонер, то она очень быстро, ещё в 90-ые годы разочаровалась в «построении демократии» в России и эмигрировала в США. И там, до самой своей смерти, регулярно взывала к американским президентам беспощадно давить на Россию, вводить против неё всевозможные санкции, расширять блок НАТО как можно дальше на Восток и даже, «в случае необходимости», применять против нашей страны любые виды оружия.

Из либеральной диссидентки вдова Сахарова, таким образом, превратилась в воинственного людоеда...

У Ковалёва с Бонер, надо сказать, оказались вполне достойные ученики. Особенно среди деятелей нынешней «болотной оппозиции». В прошлом году обозреватель газеты «Спецназ России» Андрей Кудряшов собрал любопытные цитаты из откровенных высказываний некоторых таких деятелей. В этих высказываниях они откровенно выражают презрение к собственному народу, и прежде всего – русскому, который они держат за быдло.

Вот что, например, написал Валерий Панюшкин, автор книги, прославляющей олигарха Михаила Ходорковского, телеведущий оппозиционного канала «Дождь»:

«Всем на свете было бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие хантов или аварцев... Логика, которой руководствуется русский народ, сродни логике бешеной собаки...».

А вот откровения Альфреда Коха, большого друга Бориса Немцова:

«Будущее России – это сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле – копать), которые только изобретать умеют. Далее – развал, превращение в десяток маленьких государств... У России нет никаких перспектив... Русские ничего заработать не могут...».

Артемий Троицкий, бывший главный редактор журнала «Плейбой», так же активно выступал и даже что-то пел на оппозиционных митингах:

«Я считаю русских мужчин в массе своей животными. Существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами – то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются».

Очевидно, что по всем этим людям уже давно «плачет» статья 282 УК РФ – «Разжигание межнациональной розни»...

Демократия по-американски

Любопытно, но в столь любимых нашими русофобами Соединённых Штатах с подобными им личностями, настроенными против собственной страны, разобрались бы весьма жёстко и решительно. И дело даже не в позиции всего американского общества — в этом обществе немало людей, которым не нравится ни сама Америка, ни её культура, ни её политика. Дело в том, что мало кто из них решается на открытый и дерзкий вызов своей стране, подобно нашим деятелям. И вот почему.

Да, американских диссидентов не будут преследовать по политическим мотивам. Но власти США постараются создать вокруг таких людей общественный вакуум. Их не станут замечать, на них перестанут обращать внимание средства массовой информации, дорога к деловой или политической карьере для них будет наглухо закрыта. Мало того, им могут устроить такую травлю, что диссиденты станут настоящими изгоями общества, как самые опасные преступники и негодяи.

В этом плане государственный механизм США по воздействию на общественное мнение имеет весьма изощрённый и успешный опыт...

К примеру, в Америке просто невозможно представить публичного унижения своих героев, особенно на фоне громкого восхваления её врагов, с которыми стране когда-либо пришлось воевать. Так, власть очень неодобрительно относится к тем, кто поднимает тяжёлую для США тему вьетнамской войны. Эту войну, как известно, страна проиграла, но, тем не менее, не не дай Бог, если кто-либо посмеет поставить под сомнение героизм американского солдата!

Знаменитый режиссёр Фрэнсис Коппола был вынужден снимать свой «Апокалипсис сегодня» на Филиппинах, так как в Вашингтоне ему дали понять, что фильм очень нежелателен. А американская армия отказала режиссёру в помощи для съёмок. Поэтому фильм первыми увидели не американцы, а жители других стран. И до сих пор «Апокалипсис» неофициально является нежелательным для проката в США. Касается это и многих других талантливых фильмов о Вьетнаме.

Ещё более сурово поступают с очевидцами, решившимися опубликовать свои правдивые мемуары о той войне. Десятки воспоминаний запрещены к изданию, и ветераны часто издают свои книги за пределами Америки...

Но хуже всего приходится американцам, которые посмели своими действиями нарушить внешнеполитическую линию США. Например, в 1992 году под уголовное преследование подпал знаменитый шахматист Роберт Фишер. Он выступил против санкций, которые Америка ввела против тогдашней Югославии, и в знак протеста провёл шахматный матч на территории этой страны. После этого Фишер был вынужден скрываться от американских властей, приезжая только в те страны, где нет договора о выдаче американскому правосудию. В изгнании он провёл все оставшиеся дни своей жизни.

Наверное, о моральной стороне действий американских властей можно поспорить. Но очевидно одно — там бдительно следят за незыблемостью своих национально-духовных ценностей. Ибо эти ценности являются важной составляющей государственной безопасности и гарантией подлинного суверенитета и независимости страны.

Палочки Коха

А вот у нас власти чрезвычайно лояльны к русофобам всех мастей. Почему такое происходит?

Во-первых, наши правители очень хотят понравиться Западу и потому всячески пытаются доказать, что у нас либерализма даже поболее, чем в странах традиционной демократии.

Во-вторых, немало наших высоких начальников буквально разделяют хамское мнение Троицкого – Коха – Ковалёва о России. Увы, там сегодня очень много людей со схожими мыслями и убеждениями.

Людмила Алексеева и Сергей Ковалёв, например, пользуются полной и безусловной поддержкой Михаила Федотова, главы «Совета по развитию гражданского общества и правам человека» при президенте России. Это тот самый человек, который мечтает провести так называемую «десталинизацию», то есть уничтожить память о советском прошлом. Ради этого Федотов готов, по его же словам, действовать большевистскими, то есть насильственными методами.

Кстати, именно федотовский Совет в своё время встал горой за ещё одного бывшего диссидента, Александра Подрабинека, который публично нахамил ветеранам войны. Как известно, Подрабинек назвал ветеранов «вертухаями» и «палачами», которые во время войны не Родину защищали, а убивали безвинных людей. И подобно Ковалёву, для него, Подрабинека, настоящими героями войны являются отнюдь не советские войска, а банды бандеровцев с Западной Украины и шайки «лесных братьев» из Прибалтики...

Совет под руководством Федотова тогда не просто заступился за этого русофоба, которого якобы подвергли «настоящей травле», но еще сделал это от имени Кремля!

А вот «болотные» либералы пользуются очевидным покровительством главы «Роснано» Анатолия Чубайса, вхожего, как известно, в высшие коридоры Кремля. Ещё им явно покровительствует Игорь Юргенс, влиятельный член либерального окружения премьера Дмитрия Медведева. Пару лет назад он откровенно сказал буквально следующее:

«России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские ещё архаичны».

Согласитесь, что с такими вот «патриотическими» настроениями властей, с таким отношением к русскому народу, национальной основе российской государственности, нормальное будущее нашей страны выглядит весьма сомнительным. А на её территории люди типа Людмилы Алексеевой будут спокойно и без проблем защищать интересы США, даже если эти интересы будут идти в разрез с интересами самой России.

 

Владимир Максимов, специально для «Посольского приказа»

 

 

Все права защищены © 2024 ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ.
Яндекс.Метрика