Вы находитесь здесь: // Свежие новости // Марш лицемеров

Марш лицемеров

Главное требование «Антикризисного марша» — капитуляция России и перед Западом, и перед киевским режимом...

Война это плохо. И кризис тоже плохо. Поэтому быть за мир – это хорошо. И быть против кризиса – тоже хорошо.

Это кажется очевидным. Поэтому быть за мир и против кризиса – выгодно. И поэтому на этом можно спекулировать, под видом борьбы за мир призывая прекратить борьбу с нацизмом и фашизмом. А под видом борьбы против кризиса призывая разрушить суверенитет страны, которую давно не считаешь своей, и принять диктат, который ей навязывают извне.

Люди, имевшие прямое отношение к поддержке утвердившегося на Украине нацистского режима, осенью лицемерно звали людей на «Марш мира», призывая прекратить противодействие развязанной этим режимом в Донбассе войне. Эти же люди весной зовут людей на «Антикризисный марш», объявляя истоком кризиса внешнеполитический курс России, защиту ее суверенности и отказ от подчинения диктату со стороны ее конкурентов.

Это – одни и те же люди, открыто подписавшие заявку на этот марш: Ходорковский и Немцов, Касьянов и Навальный. В союзе с которыми выступает еще и Кудрин.

Они требуют, если уйти от словесной эквилибристики:

— «отказаться от любых агрессивных действий на Украине», под чем они подразумевают поддержку антифашистского движения в этой республике;

— «прекратить пропагандистскую истерию в СМИ и отменить цензуру», которой они называют противодействие информационной войне, развязанной против России их покровителями из западных стран;

— «децентрализации власти», имея в виду практическое уничтожение полномочий центральных органов власти и передачи ее на местах тем, кто вернется к политике «парада суверенитетов» 1990-х гг.;

— «сокращения военных расходов», которые они называют непомерными – и уничтожения, тем самым, способности России защищаться от внешнеполитических угроз и прямой военной агрессии;

— «отмены бесполезных продуктовых «контрсанкций», которые они объявляют причиной роста цен на продукты, и под которыми они имеют в виду меры по защите отечественного производства, введенные против стран, причастных к наложению на России экономических санкций и осуществлению экономической агрессии против России;

— «прекращения вливания сотен миллиардов в госкомпании» — то есть прекращения поддержки контролируемых государством ключевых отраслей экономики…

Перечислять можно и дальше, но механизм и так понятен. Каждое требование строится по одному принципу: набор внешне-красивых слов, прикрывающих действия по разрушению государственных институтов и экономики страны, а в целом: капитуляция России перед диктатом и требованиями США и их сателлитов и отказ и от проведения независимой внешней политики, и от национального суверенитета.

А еще они требуют капитуляции перед неонацистским режимом, приведенным теми же политическими субъектами к власти на Украине, и утверждения в России какого-либо аналогичного режима. Аналогичного потому, что новой властью в России эти люди видят себя, а все они, так или иначе, уже поддержали этот поработивший Украину режим и полностью ощущают его своим кровнородственным началом.

Ходорковский по этой логике будет местным Коломойским, Немцов – местным Турчиновым, Касьянов – местным Яценюком, Навальный – местным Ляшко.

Кто будет местным Порошенко – они еще решат: возможно – Кудрин.

Они утверждают, что капитулировать нужно, чтобы прекратилось бегство капиталов, исчезла инфляция, понизились цены на продукты, выросли пенсии, улучшилось здравоохранение и образование, прекратилось «обогащение чиновничества» и начало расти производство.

Только все это их идейные братья уже сделали на Украине, и результат очевиден. И в экономике, и в политике, и в социальной сфере.

Они говорят, что все это нужно сделать чтобы преодолеть кризис. Они лгут. Во-первых, потому что таким путем кризисы рыночной экономики не преодолеваются.

Во-вторых, потому, что в ухудшение экономической ситуации в России – не является кризисом. Это последствия, с одной стороны, ударов по экономике страны со стороны ее геополитических конкурентов, рассчитанных на «приведение ее к покорности». То есть тех, клиентурой кого давно являются организаторы что осеннего «марша Мира», что весеннего «Антикризисного марша», и многих аналогичных прошлых и будущих подобных же «маршей Лицемеров». Можно еще их назвать «маршами Лжецов». Можно «маршами Болотных Подлецов».

С другой стороны, эти удары, которые, кстати, пусть с потерями, но Россия выдерживает, не были бы столь чувствительными, если бы не действительные пороки и слабости ее экономики. Рожденные, с одной стороны, ее рыночным, то есть краткомотивационным характером, с другой – типом и масштабами ее зависимости от экономики своих же конкурентов – то есть от ее интеграции в мировую экономику.

И дело даже не в ее экспортно-сырьевой ориентации. Если бы она жила не экспортом нефти и газа, а экспортом автомобилей и компьютеров – она была бы еще слабее, потому что последние также зависят от мировой конъюнктуры и падения мировых цен, а для конкурентов отказаться от их поставок было бы значительно проще, чем от поставок нефти и газа. Потому что при необходимости проще отказаться от нового компьютера, чем от тепла в доме.

Проблема не в том, от какого экспорта зависят доходы страны и курс ее валюты. Беда том, что они вообще зависят от экспорта.

Независимой и экономически и политически может быть только страна, имеющая независимое производство, независимый экономический и технологический контур.

То, что «мартовские лицемеры» называют «кризисом» — есть результат той меры зависимости российской экономики от злой или доброй воли ее конкурентов и противников. Если артиллерия противника бьет по твоему городу и разрушает твои дома, то дома разрушаются не от кризиса городского домостроения, а от снарядов противников.

И когда те, кто корректирует огонь вражеских батарей, призывают не отвечать на этот огонь, они не «ликвидируют кризис строительной промышленности» — они предлагают сдаться и разместить в оставшихся целыми домах оккупационную армию противника.

Особенно обращает на себя внимание ситуация, когда этими «корректировщиками-миротворцами» являются именно те, кто предварительно разрушил или подорвал твои возможности защищаться.

Слабость экономики России в ее зависимости от экономики и политики ее конкурентов. Но эту слабость экономики России сконструировали и выстроили именно те, кто сейчас говорит о ее кризисе. Именно они десятилетиями сначала разрушали экономику, которая была раньше – а потом создавали ее нынешнюю зависимость, мотивируя это «необходимостью интеграции в мировую экономику».

Немцов и Ходорковский делали это в девяностые годы, Касьянов и Кудрин – в двухтысячные.

Они делали все, чтобы Россия стала и экспорто-сырьевой страной, и чтобы она была в принципе экспортозависимой страной. Они делали все, чтобы в стране не развивалось национальное производство, одни, — просто демонтируя его, как Немцов в 90-е, другие – продавая за рубеж, как Касьянов и Ходорковский. Третьи – отказываясь его финансировать его развитие, размещая финансовые резервы страны в банках стратегических конкурентов, как Кудрин.

Почему Кудрин утратил пост в правительстве – потому что отказывался финансировать расходы на развитие оборонной промышленности и социальную сферу.

Почему Ходорковский попал в тюрьму – потому что пытался передать контроль над нефтегазовой промышленности страны американским кампаниям.

Почему Немцов перестал быть первым Вице-премьером — потому что вместе с друзьями довел Россию до дефолта 1998 году.

Почему Навальный попал под суд – потому что сначала занимался акционерным шантажом крупных кампаний, а потом принимал участие в организации массовых беспорядков в стране – одновременно занимаясь финансовым мошенничеством.

Они говорят о бегстве капиталов, но именно они старались максимально дискредитировать экономическую жизнь России и нанести ущерб ее экономическому и политическому имиджу – и дестабилизировать политическую ситуацию в стране.

Они говорят о росте цен и инфляции, но именно они призывали к введению против России экономических санкций и одобряли экономические дары по ее экономике.

Они писали доносы во все международные инстанции, уверяя всех, кого только могли уверить и обмануть, что в России – диктатура. Обмануть – или помочь своим хозяевам обмануть тех, кого не могли обмануть они сами. И дать аргументы тем, кто нуждался в оправдании своих враждебных действий по отношению к России. Враждебных просто в силу того, что они видели в России потенциального конкурента и не могли смириться с ее желанием вести себя независимо: то есть строить свою политику не в соответствии с тем, что от нее потребуют международные инстанции и центры силы – а в соответствии с тем, что будет отвечать ее национальным интересам.

Носителям «антикризисного лицемерия» не нравится курс России на поддержку антифашистского движения на Украине, потому что он мешает окончательному укреплению фашизма на Украине.

Им не нравится укрепление обороноспособности России, потому что она мешает подчинить Россию воле их спонсоров.

Им не нравится антисанкции, введенные Россией против стран, осуществивших по отношению к ней экономическую агрессию, потому что эти меры рождают недовольство экономически активных групп в данных странах своими правителями и делает положение последних неустойчивым.

Наконец, им не нравится то, что им не нравилось всегда – Путин.

И венец всех их требований – не лицемерные призывы защитить пенсионеров, не обещание снизить цены и «покарать олигархов» (когда они были у власти – они никого из «олигархов» не карали).

Венец их требований – устранение Путина. И в силу личных причин – при нем они лишились значимого политического влияния. И в силу того, что он мешает им делить страну. И в силу того, что он показал им, чего они стоят. И в силу того, что именно за это их поддерживают их внешние спонсоры – давно грозящие Путину судьбой Каддафи, Хусейна и Милошевича – всех тех. кто позволял себе не покорятся воле «хозяев мира».

И в силу того, что Путин на посту Президента России для «правителей Запада» давно стал знаком и символом заката их мощи. И воспринимается ими, как вызов и публичная пощечина их власти и их мироустройству.

«Марш Лицемеров» анонсированный лицемерами на 1 марта – это не «Антикризисный марш» — это «антипутинский марш». И антироссийский марш. Это не «марш оппозиции» — это марш «надежды на оккупацию».

И еще это попытка примитивного подкупа, когда группы «Активистов Коллаборационизма» хотят пообещать обществу: «Отрекитесь от Путина – и случится чудо: снизятся цены, исчезнет инфляция. Вырастут пенсии. Исчезнет коррупция».

Дело даже не в том, что ничего из этого они не выполнят, как не выполнили их «браться по продажности» на Украине.

Дело в том, что они остаются в рамках одного понятного и привычного им алгоритма жизни – алгоритма продажности и предательства.

Сергей Черняховский, КМ РУ

Все права защищены © 2024 ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ.
Яндекс.Метрика