Вы находитесь здесь: // Оборонные рубежи // Нельзя исключать, что самолёт Ту-154 уничтожили вражеские диверсанты

Нельзя исключать, что самолёт Ту-154 уничтожили вражеские диверсанты

in_article_7c784f78a4Страшный «подарок» получила Россия в канун новогодних праздников. Над Чёрным морем потерпел крушение самолёт Ту-154, который перевозил 92 человека. Все они погибли. На борту находились музыканты ансамбля имени Александрова, сопровождающие их военнослужащие, журналисты и восемь членов экипажа. Среди пассажиров рейса была и врач, общественный деятель, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза)...

Чёткий ответ на то, что произошло в самолётом, должно дать следствие. Но вот что меня лично сегодня смущает в выдвигаемых версиях. Нам упорно твердят о чём угодно, но только не о возможно террористическом или диверсионном акте. Мало того, эта версия нашими властями пренебрежительно относится к «не основным».

Перегруз или теракт?

Последняя же официальная версия — перегруз самолёта. Издание «Коммерсантъ» пишет, что сейчас проверяют показания неких свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи: «Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП.

По его словам, самолёт, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на неё посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.

Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолёта в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул...

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолёт Ту-154М ГТК „Россия“, летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа-Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком.

Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту.

Потерявший скорость Ту-154 М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы.

Например, возможная перегруженность самолёта (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину „тяжёлой“), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей».

Вроде бы логическая версия. Но вот как прокомментировали эту информацию на сайте издания «Свободная пресса»:

«Пограничник, якобы ставший невольным свидетелем авиакатастрофы Ту-154, вряд ли мог в пять утра разглядеть положение самолёта в воздухе. Такое мнение в интервью НСН высказал бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов.

„Информации свидетеля вряд ли можно на сто процентов доверять, потому что всё это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолёт летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Конфигурацию удаляющегося самолёта ночью разглядеть невозможно“, — заявил Смирнов».

Поэтому с перегрузом выходит неувязочка. Да и вообще, говорят некоторые специалисты, лайнер в случае технической неисправности должен был не рухнуть целиком в воды Чёрного моря (как чаще всего происходит при такого рода неисправных авариях). Нам же говорят только об обломках, да ещё разбросанных друг от друга на большом расстоянии. Но ведь обломки и такой их разброс происходит только при взрыве! А какой взрыв могла вызвать «техническая неисправность»? Разве что мощная утечка горючего, но такую утечку должны были бы обнаружить ещё на земле, но там ничего подобного обнаружено не было.

Тогда остаётся «человеческий фактор»?

Но лайнер вели не просто пилоты, а пилоты первого класса, то есть очень опытные мастера своего дела, которые уже не раз водили такого рода самолёты по всему миру. Поэтому сложно представить себе ситуацию в воздухе, с которой они не справились бы.

И, наконец, самое главное. Пилоты, судя по всему, даже не подали сигнал бедствия — видимо до самого последнего момента они и не чувствовали никакой опасности. А ведь нечто подобное уже было — когда террористы в прошлом году взорвали наш пассажирский лайнер, который летел из Египта в Санкт-Петербург. Как и в нынешнем случае, там тоже всё было хорошо, никто не подавал никаких сигналов бедствия, пока самолёт не исчез с радаров...

Любопытно, но по разным информагентствам прошло сообщение о некой вспышке, которую видели в небе над Сочи в момент гибели лайнера. Нам тут же поспешили официально сообщить, что да, вспышка была, но якобы позднее гибели самолёта. Ну-ну...

В общем, лично я пока склонен видеть в этой трагедии диверсию или теракт. В этой связи газета «Комсомольская правда» приводит слова летчика-испытателя, Героя России Анатолия Кнышова: «то, что экипаж не успел попросить о помощи говорит лишь об одном: это был взрыв». А портал Life цитирует первого зампреда комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франца Клинцевича о том, что «нельзя исключать террористический акт», поскольку авиатранспорт «технически был исправен».

А вот какие мнения приводит издание «Взгляд ру»:

«... майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Краснопёров счёл подозрительным скорое исчезновение самолёта с экранов радаров после взлета. В разговоре с „Коммерсантом“ он отметил, что «самолёт на взлете падает очень редко, тем более такого класса». «Ту-154 имеет три двигателя, он очень надёжен», – сказал Красноперов, пояснив, что в машине есть «тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы вступает другая».

Отсутствие подачи сигналов бедствия может говорить о том, что самолёт практически моментально потерял скорость и просто упал в штопорное, неуправляемое положение. «В этом случае лётчик просто при такой перегрузке, которая в этом случае случается, не только не мог доложить диспетчеру, но и включить сигнал бедствия был не в состоянии, – полагает эксперт. – Тут резкое падение, так бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось. Как правило, у этих самолётов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях лётчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное».

Эксперт прокомментировал данные о том, что разлёт обломков разбившегося самолёта составил порядка 15 км. «Если бы самолёт падал целый, то такого бы не было разлёта осколков, поверьте. Самолёт развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлёт осколков бывает только при разрушении самолёта в воздухе», – сказал он.

По словам Краснопёрова, когда лайнер просто падает, образуется масляное пятно, там и всплывают обломки. «А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе», – резюмировал он.

С тем, что на борту произошла некая «экстремальная ситуация», согласен бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев, проработавший в авиации 47 лет. «После взлёта и короткого полёта – две минуты – самолёт пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, это может говорить о том, что на борту сложилась экстренная ситуация – или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было», – приводит его слова РИА «Новости».

Он подчеркнул, что Ту-154 является «очень надёжной машиной» – «просто так они не падают». При этом ни разбалансировка рулей, ни отклонение от установленной траектории полета, которые приводятся в качестве версий катастрофы, не могли помешать экипажу передать об этом сигнал на землю. «Значит, произошло что-то экстремальное, из практики – такие ситуации возможны при захвате судна», – добавил он».

Сейчас много говорят о невозможности этого варианта, потому что, мол, самолёт военный, он взлетал с необычного аэродрома, а с аэродрома Министерства обороны Чкаловский. А туда террорист проникнуть никак не может.

Спорное утверждение — террористы, как показывает практика, при желании сегодня могут проникнуть куда угодно, даже на самые закрытые объекты. Мало того, как говорят некоторые военные специалисты (понятно, что на условиях анонимности), такие рейсы, каким был летевший в Сирию Ту-154, всерьёз никто не проверяет: а что — взлетает самолёт от военных, пассажиры не случайные, а вроде как проверенные. Поэтому, говорят эти специалисты, проверки при посадке в реальности нет никакой, как никто не проверяет и аэродромную обслугу. Мало того, сегодня даже сложилась ситуация, когда чисто пассажирские перевозки контролируются куда жёстче, чем ведомственные полёты!

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа», член Российской академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Сергей Гончаров хоть и сомневается в теракте, но вот что он сказал изданию «Свободная пресса»:

«Меня смущают только два момента. Первый — почему командир корабля и экипаж не смогли сообщить на землю диспетчерам, что произошло на борту. Значит, это была мгновенная разгерметизация или взрыв. Второе — смущает, кто и как проверял оборудование покойной и мною уважаемой Елизаветы Глинки (Доктора Лизы). Говорят, она везла больше тонны медикаментов и медоборудования для Алеппо. Непонятно, кто его загружал, из какого региона и из какой больницы оборудование доставлялось. Пока на это обстоятельство мало кто обращает внимание, и никто не даёт ответов на перечисленные вопросы».

Но даже если бомбу не пронесли на борт, то вполне реален ракетный удар с земли. В частности, этого не исключает известный лётчик, генерал-полковник запаса, Герой Советского Союза Николай Антошкин, который сообщил «Свободной прессе» о том, что по Ту-154 могли запустить ракету с земли — тем более рядом находятся Абхазия и Грузия, где военно-политическая ситуация не очень стабильная, и потенциальные террористы вполне могли этим воспользоваться, чтобы сбить самолёт прямо на взлёте с Сочинского аэродрома...

Таким образом вырисовывается довольно невесёлая картинка — самолёт уничтожили террористы, а официоз старательно опровергает это, потому что тогда многим высоким чинам придётся нести ответственность за столь трагическое упущение.

«Боярышник» от Обамы

Не исключено, что этот диверсионно-террористический акт стоит в одном ряду со всеми прочими антироссийскими выпадами, случившимися в последнее время. Убийство нашего посла в Турции, кровавая провокация на Донбассе, где военные Украины ни с того, ни с сего попытались атаковать силы народных республик Донбасса в районе города Дебальцево.

По информации издания «Журналистская правда»:

«Атака украинских боевиков была плохо продуманной — сходу при наступлении погибли около десяти человек из 54-й бригады ВСУ, а позднейшие попытки наступления по минным полям привели к еще большему количеству жертв.

Но самое жёсткое было потом — когда ответила артиллерия Луганской Народной Республики и ВС ЛНР пошли в наступление. Около 20 украинских военнослужащих оказались отрезаны от своих.

Сейчас количество жертв с украинской стороны подсчитать трудно. Около десятка лежит в дебальцевском морге — это те, кого успели забрать луганские военные, вытаскивая с поля боя своих раненых. Ещё несколько десятков так и вмёрзли в снег на Светлодарской дуге. Доставать их оттуда некому...».

Не исключено, что целью провокации был захват Дебальцево, чтобы вызвать ответную жёсткую реакцию России — после чего снова на весь мир кричать о «русской угрозе Европе». Провокация провалилась исключительно по причине природного дебилизма украинского военного командования...

Я бы включил в этот провокационный перечень и массовое отравление «Боярышником» жителей Иркутска.

Вы, конечно, можете смеяться, но это массовое травление со смертельным исходом (умерло больше 70 человек) сильно смахивает не просто на чьё-то разгильдяйство, а на хорошо организованную диверсию. Предварительное расследование уже показало, что этот препарат появился на рынке внезапно, даже как бы ниоткуда. Наклейка на бутылке гласила, что это средство произвела фирма из Санкт-Петербурга — между тем с 2008 года такой фирмы в «северной столице» нет.

Мало того, «Боярышник», очевидно, был целенаправленно заряжен смертоносным метиловым спиртом — чтобы им травились. Потому что сама торговая марка «Боярышник», популярная среди любителей дешёвых горячительных напитков России, уже нацеливалась для потребления внутрь. И изготовители яда прекрасно об этом знали!

Проблема, кстати, не только в метиловом спирте. Врач-нарколог из Иркутска Владимир Рыбалко обратил внимание на то, что кроме метилового спирта в «Боярышнике» нашли ещё и этиленгликоль — это вещество, которое используется для приготовления антифризов. Он тоже очень токсичен, потому что превращается в щавелевую кислоту, которая очень быстро забивает все почечные каналы, в результате чего наступает моментальный смертельный исход.

Рыбалко также подчёркивает, что в Иркутске и раньше продавали суррогатный алкоголь с метиловым спиртом, но всё дело в том, что в предыдущих партиях содержание такого спирта было недостаточным для мгновенной смерти. А здесь дозировка, вкупе с добавкой этиленгликоля такая, что складывается ощущение, что совершалось чёткое и преднамеренное массовое убийство!

... Не могу судить, как именно вражеская сила может стоять за всеми террористическими вылазками. Но мне в этой связи припоминаются угрозы некоторых американских политиков осени этого года, которые пообещали нам умыться кровью, за слишком активную и независимую внешнюю политику.

Так, бывший заместитель главы ЦРУ Майкл Морелл в эфире одного из американских телеканалов прямо призвал убивать россиян за Сирию. По его словам, это заставит Москву «расплачиваться» за действия на Ближнем Востоке. На уточняющий вопрос ведущего, действительно ли нужно ли убивать русских, он ответил «Да, но скрытно». То есть, чужими руками и чтобы не было видно американского следа — через «теракты исламистов», через обострение на Донбассе, через «несчастные случаи» и т.д.

А вот какой слух сегодня гуляет среди наших дипломатов. На последней личной встрече Обама наедине с Путиным якобы предупредил нашего президента, что освобождение Сирии и Алеппо достанется России дорогой ценой.

Так что не исключено, что Россия как раз и платит эту цену через такого рода «чрезвычайные происшествия»!

В общем, бдительность нам всем сегодня точно не помешает. Во всяком случая, до ухода нынешней президентской администрации США, которая напоследок очевидно делает всё, чтобы максимально нагадить нашей стране. Только вот бдительность эта невозможна без пусть и горькой, но всё-таки правды о случившимся в небе над Сочи...

Владимир Максимов, специально для «Посольского приказа»

P.S. Пару слов о глумливой реакции Украины, а особенно — наших доморощенных либералов в адрес погибших людей. На украинских политиков и их слюни не стоит обращать внимания. Ибо пора уяснить, что они — уже давно не люди, а ЖИВОТНЫЕ. А на животных не принято обижаться — обитатели любого зверинца, зоопарка, скотофермы всё равно рано или поздно идут под нож. Поэтому их писк, пусть даже оскорбительный — это всего лишь писк обречённой на заклание звериной туши. Им можно только посочувствовать.

Что же касается либералов, вроде клинической дуры Божены Рынски... Думаю, что лучше всего об этом сказала публицист Ольга Туханина:

«Этот самолёт — с символами нашей страны — стал последней чертой. Многие из тех, кто улюлюкает, ещё не поняли, а я ощутила по себе и ощутила по своей ленте. Государству тоже пора ощутить.

Раньше все дружно писали: не стоит бить им рожи, потому что мы станем Украиной. В этом была логическая ошибка. Мы станем Украиной, когда начнем плевать в могилы, носить кастрюли, улюлюкать и корчить из себя идиотов в надежде, что потом спишут на психоз.

Идёт война, да. Общество больше не может позволить себе такое отношение к глумлению над своими. Не может...

Кое-кто из них начал чувствовать кожей и давать задний ход. Это хорошо. Но вопрос остается: какого хрена? Какого хрена этих господ печатают, дают им слово. Бабченко по-прежнему будет на „Эхе Москвы“? Остальные?

Для чего всё это делают, понятно. Побьют кого-нибудь из них, остальные будут месяц питаться этим случаем, рассуждая о „извергах“ и „палачах“. Поэтому лучше государству быстренько взять дело в свои руки. Только не сажать не дай Бог, а именно, как М.Ю. Соколов и написал, перекрыть все лазейки.

Любое мероприятие с Боженой Рынской — чумной дом. Любая компания с Бабченко — холерный барак. И все, кто там присутствуют, все заражены. Вокруг всех — карантин. Пусть они рукопожимаются там друг с другом до безумия, но вокруг них должен образоваться вакуум. Ситуация „на публике противники, а в гримёрках коньячок пьём“ должна уйти в прошлое. Никаких гримёрок, никаких эфиров!»

Все права защищены © 2024 ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ.
Яндекс.Метрика