Вы находитесь здесь: // Оборонные рубежи // Пепел Одессы должен стучать в каждое сердце!

Пепел Одессы должен стучать в каждое сердце!

i2-го мая 2014 года весь мир ужаснулся от кровавой бойни, устроенной украинскими неонацистами в Одессе. Только по официальным данным в этой тщательно спланированном массовом убийстве мирных безоружных людей, погибло 48 человек! В реальности, считают свидетели, убитых было в три-пять раз больше. Но и по истечении трёх лет с момента трагедии возмездие не настигло ни убийц, ни заказчиков этой карательной акции, призванной запугать противников государственного переворота, который произошёл в Киеве в 2014 году. Да и кто будет расследовать и наказывать? Те, кто уселся во властные кресла и спустил бешеных псов на мирных одесситов, а затем пошёл войной на непокорный Донбасс?!

Формально, дабы успокоить мировую общественность, в Верховной Раде «избранники народа» даже создали Временную следственную комиссию парламента по расследованию одесских событий. Впрочем, просуществовала она недолго и закончила своё существование констатацией того, что ни председатель Верховной Рады Парубий, ни временно исполняющий обязанности президента Турчинов, никто другой из 80-ти человек, которых комиссия хотела допросить в 2014 году, не явились на ее заседания и свои пояснения не предоставили.

Более того, комиссия констатировала полное саботирование её обращений в различные экспертные учреждения, относительно событий 2-го мая 2014 года в Одессе. Естественно, выводы комиссии были сделаны на основании тех материалов, которые удалось собрать. А их, к сожалению, удалось собрать немного. Поэтому её выводы являются не окончательными и подлежат проверке в уголовных производствах. Впрочем, как говорят независимые наблюдатели, доброй половине членов этой комиссии правда и не нужна была...

Правоохранительными органами (хотя это определение сложно сегодня применить к тем структурам на Украине, которые должны оберегать покой граждан, следить за соблюдение законов и наказывать виновных в их нарушении) возбуждено около десятка уголовных дел, часть из которых передана в суды. Это дело о событиях на Греческой площади, где были убиты шесть человек и полтора десятка получили ранения. Есть уголовное производство в отношении скандально известного «евромайдановца» Сергея Ходияка, который только подозревается в убийстве людей на Греческой площади, хотя всем доступны видеокадры, где он стреляет из охотничьего ружья.

Недавно был задержан ударившийся в бега бывший первый заместитель ГУ ГСЧС Украины в Одесской области Руслан Великий, который — вопреки служебным обязанностям — не принял мер к ликвидации пожара в Доме профсоюзов. На трёх его коллег дело уже передано в Приморский районный суд Одессы. Выделены уголовные производства (пока приостановленные) в отношении заместителя начальника Управления полиции в Одесской области Дмитрия Фучеджи и ряда других лиц, которые находятся в розыске. Но, похоже, что обилие «ответчиков» за массовую гибель людей, должно прикрыть истинных организаторов и исполнителей одесской Хатыни, бросивших в сатанинский жертвенный костер десятки (если не сотни) людей...

… О том, как продвигается судебное разбирательство, не понаслышке знает один из непосредственных участников процесса известный киевский адвокат Валентин Рыбин. Бывший преподаватель Национальной академии внутренних дел Украины, он в течение нескольких лет осуществляет защиту политических заключенных, выступающих против нынешней киевской власти. Наша беседа состоялась после очередного судебного заседания Ильичёвского городского суда Одесской области, проходящего в городе Черноморске (бывшем Ильичёвске, который в 2016 году в пылу борьбы с коммунизмом был переименован вместе с множеством других населенных пунктов Украины)...

В этом уголовном производстве исследуется один из эпизодов трагедии — события на Греческой площади, ставшие, по сути, зачином в массовом убийстве людей. Напомню читателям, что 2-го мая при попустительстве милиции там произошло столкновение между «мирными футбольными болельщиками», а по сути, боевиками «Евромайдана», ультрас и «Правого сектора», вооружёнными битами, ножами и огнестрельным оружием, и участниками «Антимайдана». Силы были неравными и вскоре антимайдановцы оказались в окружении.

«Надо было выходить, потому что нас всех перестреляют, и мы не выживем, — по прошествии событий призналась журналистам активистка «Антимайдана» Елена Бабинина, — И милиция, подогнав автозаки и загрузив туда ребят, под предлогом «мы вас вывезем, чтобы спасти ваши жизни», их фактически «упаковала».

Как было сказано выше, результатом столкновения стало шесть трупов и 15-ть потерпевших, которые получили телесные повреждения разной степени тяжести. Несмотря на то, что трое погибших – «антимайдановцы», карательные органы Украины преследуют в уголовном порядке лишь их товарищей из Одесской дружины и Народной дружины, т.е. только тех людей, которые противостоят майданным настроениям в Одессе!

По этому делу пять подсудимых находятся за решеткой, пятнадцать – под подпиской о невыезде.

Надо отметить, что Ильичёвский горсуд Одесской области – не первая инстанция, в которой рассматривается этот производство. Казалось, при чем здесь Ильичёвск, простите, Черноморск, если события происходили в Одессе, где живут и пострадавшие, и обвиняемые, и свидетели? А при том, дорогой читатель, что в Одессе все четыре суда отказались рассматривать данное производство, ссылаясь на невозможность собрать состав суда для его рассмотрения. Причиной тому – беспрецедентное давление на судей оголтелых «правосеков» (членов запрещенной в России организации «Правый сектор») и их пособников, угрозы пострадавшим и их родственникам, вплоть до травли бойцовыми бультерьерами. Вот в такой обстановке 31-го мая 2017 г Ильичёвский горсуд принял к рассмотрению уголовное производство о событиях на Греческой площади города.

«Суд решил во что бы то ни стало рассмотреть это дело и вынести по нему приговор, - говорит Валентин Рыбин. — Учитывая то, что позиция суда достаточно жёсткая, а работаем мы с понедельника до четверга каждую неделю, за три месяца сделано было больше, чем за три года Малиновским районным судом города Одессы. Здесь не дают никому возможности выходить за рамки процесса. И буквально недавно прокурору было отказано в возможности «досыпать» доказательства из другого уголовного производства».

В судебных заседаниях на Украине можно видеть всякое. Но в данном случае защита удовлетворена квалификацией судей, которые достаточно серьёзно относятся к позициям сторон, знают материалы дела и чётко представляют каким образом на Украине, в «островке» судебной власти можно проводить рассмотрение уголовного производства.

А правовой беспредел на Украине зашкаливает! Национально озабоченные радикалы становятся чуть ли не главными действующими лицами в политических процессах. Нет, не в роли обвиняемых. Как мы уже говорили выше, в роли мощного пресса, под которым все участники процесса должны поднять кверху лапки и принять то решение, которое они навязывают. Пока до растерзания ненавистных им «сепаратистов» и их защитников, «неправильных» родственников, «непрофессиональных» судей не дошло. Но чем чёрт не шутит, если сегодня им удается срывать судебные заседания, заставлять судей брать самоотвод, запугивать свидетелей?! Прямо в зале суда адвокатов обливают зелёнкой. А на выходе из судебного заседания Валентину Рыбину приходилось и электрошокером отбиваться от наседавших озлобленных «защитников европейских ценностей».

Вот и в день нашей беседы, прибыв накануне в большом составе на автобусах, они окружили Ильичёвский горсуд в надежде радикальным путем выразить свое «цивилизованное» мнение, сломать что-то или побесчинствовать. Но, в связи с неявкой одного из обвиняемых, заседание перенесли, поэтому агрессивной массовке пришлось убраться восвояси, не заработав ни сребреника. А в том, что действия этого хорошо организованного национал-хулиганья оплачиваются, сомнения нет. Ведь не манной небесной они питаются, болтаясь толпами под судами да ещё в рабочее время!

Положить конец этому беспределу можно, отвечая на мой вопрос, говорит защитник, и это достаточно просто сделать. Ведь на самом деле полиция сегодня на Украине наделена достаточно серьёзными полномочиями. Власть также имеет возможность влиять на граждан, которые не выполняют закон или нарушают его. Однако власти выгодно, такое состояние, когда молодые люди свободно могут являться в суд, нарушать порядок судебного рассмотрения, влиять на судей, тем более, нападать на адвоката. Но как только нарушителей заставят выполнять закон – тогда и суды заработают в полную силу.

Недавно политическое сообщество было шокировано побегом в Москву Владислава Ильницкого — одного из обвиняемых по событиям на Греческой площади Одессы, соответственно, подзащитного Валентина Рыбина. Как докопались досужие журналисты, срок его подписки о невыезде истёк, поэтому подсудимый не стал дожидаться продления, а рванул в Первопрестольную. Но тут приключился большой шум: беглец прибыл в Домодедово через третью страну без отметки о выезде с Украины, гражданином коей он является, а поэтому речь зашла о его возвращении назад, которое называется грозным словом «депортация».

Относительно выезда с Украины Владислава Ильницкого адвокат высказался без сантиментов.

«Этот человек, — говорит Валентин Рыбин, — затормозил движение процесса в Ильичёвском городском суде. Я свою позицию ему высказывал и могу её повторить вам совершенно отчётливо. Этот шаг не будет воспринят позитивно ни судом, ни товарищами, которые находятся под стражей и под влиянием уголовного преследования, ни властями Украины. То, что он определённым образом повел себя в аэропорту Домодедово в Москве, а именно, начал кричать, что он просит политического убежища, размахивать вырезками из газет и копиями решения суда, было большой ошибкой. Именно этим он привлёк к себе повышенное внимание и, по сути, это послужило основанием отправки его назад в ту страну, из которой он прибыл. А я вам напомню, что прибыл он из Молдавии с отсутствующей отметкой о выезде с Украины. При этом он говорит, дескать, я гражданин Украины и меня там преследуют. Соответственно, было принято решение отправить его в ту страну, из которой он прибыл. Сейчас он находится в Молдавии, и я его пытался уговорить, чтоб он вернулся на Украину и перестал заниматься ерундой. К доводам он не прислушался.

Поэтому по прошествии некоторого времени его объявили в розыск, а дело выделили в отдельное производство, которое приостановлено до его поимки. Теперь наш процесс идёт своим чередом».

Украина стала злобной мачехой и для одного из экспертов, работавшего по делу о гибели людей в одесском Доме профсоюзов Сергея Искрука. Он обнаружил, что гибель людей наступила в результате отравления высокотоксичным газом, а значит, официальная версия — дескать, сами себя подожгли — является не только абсурдной, но и служит прикрытием тщательно спланированной операции по массовому уничтожению людей.

«Я был вызван в прокуратуру Украины, где мне предложили, скажем так, в мягкой форме, переписать выводы, которые касаются причины гибели людей, намекая на то, что эти выводы неправильные. Я отказался что-либо переписывать», — рассказал он. После этого на Искрука было совершено несколько нападений. Ждать трагической развязки он не стал и уехал в Донецк, где и выступил с разоблачением.

Реакция со стороны официального Киева последовала незамедлительно: мол, Искрук никакой не профессионал, а никто, ничто и звать никак. На что Валентин Рыбин в беседе с автором этих строк сказал:

«Я абсолютно авторитетно заявляю, что данная экспертиза была проведена в рамках уголовного производства по фактам массовых беспорядков и убийств граждан в Доме профсоюзов на Куликовом поле в Одессе. Этот человек является сертифицированным экспертом, полковником государственной службы по чрезвычайным ситуациям. Он обладает теми знаниями, на основании которых может делать авторитетные выводы, которые могут быть использованы в рамках уголовного производства. Экспертизу я видел, причём не ту, которая сейчас распространена в электронном виде, а экспертизу с подписями экспертов. Отмечу, что проводил её не только Искрук. Был ещё один эксперт, который согласился с выводами Искрука и подписал её. Это говорит о том, что выводы, которые сделал данный эксперт, имеют место быть. Да, они могут быть опровергнуты другой экспертизой, но её по делу пока не проводили».

Выезд эксперта Искрука из Украины, считает Валентин Рыбин, абсолютно закономерен. После того, как он сказал, что несколько раз подвергался нападению неизвестных лиц, и чётко имеет основание полагать, что данные неизвестные мотивированы именно результатами его экспертизы, что на Украине ему делать нечего. Более того, хочется верить, что находясь за пределами Украины, этот эксперт не оставит свою деятельность и, имея в руках определенные материалы уголовного производства, на основании которых он делал экспертизы, сможет продолжить экспертную деятельность и, возможно, раскроет другие подробности, которые на Украине он не смог раскрывать.

Но даже в отсутствие этих подробностей уже и слепому видно, что состряпанное прокуратурой дело, которое слушается в Ильичевском горсуде, разваливается. Достаточно лишь ознакомиться с доводами защиты, самые весомые из которых состоят в следующем.

«Это абсолютная несостоятельность обвинения, изложенного в обвинительном акте, — говорит Рыбин. — Ведь именно обвинительный акт является документом, на основании которого проводится судебное рассмотрение. Всё, что написано в обвинительном акте, должно быть доказано. На протяжении трех месяцев защита показала суду, что те вещи, которые изложены в обвинительном акте, никоим образом не подтверждаются доказательствами. Более того, те доказательства вины наших подзащитных, которые предоставляла прокуратура, являются недопустимыми, поскольку они получены из неизвестных источников и непонятно каким образом были приобщены к материалам уголовного производства. В обвинительном акте также указаны неточности в местах получения смертельных ранений потерпевших, в местах появления подзащитных в определенном месте и совершения ими определенных действий. Из этого всего вытекает несостоятельность обвинения»...

Мы часто сетуем на бездействие международных структур по поводу творимого на Украине беспредела. Но вот уже и их долготерпение и толерантность дали сбой. Реакция представителей ООН и ОБСЕ на уголовное производство, которое идёт в Ильичевском городском суде, достаточно жёсткая.

«Не наблюдалось никакого прогресса в привлечении к ответственности лиц, виновных в смерти 48 человек в Одессе 2 мая 2014 г. Действия, предпринимаемые до сих пор, выглядят избирательными и свидетельствуют о возможной предвзятости», — сказано в последнем отчёте по ситуации на Украине Управления верховного комиссара ООН по правам человека. Более того, здесь отмечено затягивание сроков содержания под стражей обвиняемых «куликовцев», в то время, как единственный обвиняемый «евромайдановец» гуляет на свободе...

… Конечно, мы не столь наивны, чтобы считать, что за жёсткими определениями международных организаций на Украине последуют какие-то коренные сдвиги. Пока у власти будут находиться силы, прорвавшиеся на вершину через попрание закона, какими бы демагогическими лозунгами о соблюдении прав человека и стремлении в цивилизованную семью народов они не прикрывались, ничего не изменится. Но, как мы знаем, капля камень точит вовсе не силой, но частым падением. А множество таких капель могут слиться в поток, который способен смести нагромождения лжи и беззакония в кровавых преступлениях киевского режима.

Пепел Одессы должен стучать в наши сердца, иначе мы сами превратимся в пепел!

Людмила Гордеева, специально для «Посольского приказа»

P.S. Когда материал уже был готов к печати, из Одесской области пришло срочное сообщение. Ильичёвский городской суд принял определение Генеральному прокурору Украины о саботировании стороной обвинения процесса о событиях 2-го мая 2014 года в Одессе и назначил дебаты на 1-ое сентября. Однако в этот день представители прокуратуры в заседание не явились. В знак протеста против саботажа прокуратурой дебатов и неявке их в заседание, пятеро подстражных обвиняемых Мефёдов, Сакауов, Долженков, Романюк, Корчинский  обьявили сухую голодовку.

Все права защищены © 2024 ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ.
Яндекс.Метрика